Каталог
Каталог

Гарантия

Получение товара

После прибытия курьера необходимо:

  • — осмотреть коробку на наличие повреждений
  • — если упаковка не нарушена (нет следов повреждений, замятостей), вскрыть коробку
  • — произвести осмотр товара по внешнему виду
  • — проверить комплектацию
  • — расписаться в акте приема-передачи оборудования и накладной, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества

Гарантийный талон

На весь представленный в интернет-магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя.

В гарантийном талоне указаны: продолжительность гарантийного срока, адрес и телефон гарантийной мастерской.

При наличии претензий

  • — упаковка повреждена — Вы должны указать в акте приема-передачи оборудования, что повреждена упаковка;
  • — упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения — Вы должны указать в акте приема-передачи оборудования, что повреждений упаковки не обнаружено, но Вы отказываетесь от получения товара, и необходимо описать повреждения товара.

  • Если Вы не можете получить заказ в назначенное время, свяжитесь с оператором по телефону +375 33 333-30-71 или +375 33 333-30-72 и определите другое время доставки.

    Если Вы недовольны качеством обслуживания, свяжитесь нами по телефону +375 33 333-30-71 или +375 33 333-30-72. 

    Если оператор не сможет дозвониться по указанному Вами номеру в течение 3 рабочих дней, Ваш заказ будет аннулирован, но Вы можете оформить новый заказ в любое время, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

    Список сервисных центров